270. Торт "Клубничный шедевр"


Этот рецепт из газеты "Еда" от Ольги Смиловенко, г.Свердловск, Луганская обл.
Я просто в восторге от этого тортика, от бисквита, от крема, от вкуса...
Теперь бисквит только по этому рецепту буду делать!


А крем тоже очень удивил! В нашей семье никто не любит выпечку со сметанным кремом, поэтому я  смешиваю сметану и сливки 1:1 и получается не плохой крем. Но сын и такой крем не любит, ему все равно чувствуется сметана. А сметанный крем из этого рецепта сын ел и даже не понял, что он сметанный! (и я ему не говорила)

Так что тоже буду чаще его куда-нибудь применять

Бисквитный корж:
  • 7 яиц
  • 200 г сахара
  • 120 г муки
  • 75 г крахмала
  • ванилин

Крем:
  • 2 белка
  • 100 г сахара
  • 300 г густой сметаны (домашней)
  • ванилин

Безе для украшения:
  • 1 белок
  • 100 г сахара
  • ванилин
  • пищевой краситель (коричневый)

А также:
  • 400 г клубники
  • мята

Бисквит я делала так (фото нет):
Отделить белки от желтков. Белки взбить, постепенно добавляя половину или чуть больше половины сахара до крепких пиков, отдельно взбить желтки с оставшимся сахаром до бела.
Муку смешать с крахмалом (картофельным) и ванилином.
Соединить белки, желтки и муку с крахмалом (просеянную), перемешать аккуратно лопаткой до однородной массы.

Форму выложить пергаментом и влить получившееся тесто


Выпекать тесто в разогретой до 180 С духовке до готовности.
Корж вынуть из формы и остудить


Корж нужно разрезать на 2 части.
Я решила попробовать новый способ разрезки коржа.

Т.к. я пекла в разъемной форме, то корж оставить на съемном дне формы, а затем поставить дно с коржом на тарелку. Тарелку надо выбирать такой высоты, ...


..., чтобы, когда мы наденем кольцо от формы, сверху выступала только половина коржа (не знаю, понятно объяснила или нет)


Затем большим ножом-пилой разрезаем корж вдоль, прижимая нож к бортикам формы


Получается идеально ровный срез!

Крем я готовила так:
Белки взбить, постепенно добавляя половину сахара и ванильный сахар, в крепкую пену


Отдельно взбить сметану с оставшейся половиной сахара
(сметана у меня была жидковатая, поэтому мне пришлось ее взбить - стала намного гуще. Но если у вас хорошая, густая сметана, то взбейте белки со всей нормой сахара, а потом добавьте к белкам сметану и перемешайте ложкой)


Смешать белки и сметану ложкой. Крем готов!
Если его сразу попробовать, то сметана, конечно же, будет чувствоваться, но если им обмазать торт, потом он немного впитается, то вкус крема изменится...
Крем вкусный, легкий и нежный!

Нижний корж обильно смазать кремом


Клубнику нарезать четвертинками (я ломтиками) и выложить на крем.
Сверху клубники снова выложить крем (чтобы верхний корж тоже немного пропитался кремом)


Накрыть верхним коржом


Обмазать торт со всех сторон оставшимся кремом.
Затем поставить его на час в морозилку, чтобы крем схватился


Я готовила безе для украшения по этому рецепту
http://musulmanka-dnevnik.net.ru/publ/kategorii_receptov/sladkaja_vypechka/beze/7-1-0-506
В безе надо было добавить коричневый краситель, но у меня его не было.
Кондитерским мешком нанести на бока торта рисунок в виде корзины (у меня не получилось, т.к. крем расплывался)
Верх украсить оставшейся клубникой и листиками мяты (у меня клубники оставалось мало, поэтому я украсила так. Сверху еще покапала клубничным мороженым (я делала его параллельно с тортиком), но можно, по желанию, покапать клубничным вареньем или вообще не капать...)

В общем, вот что у меня получилось.
Оставила я его на ночь на столе, чтобы бисквит немного пропитался кремом


А утром мы его уже пробовали


Вкуснятина! Нам всем он понравился, без исключения!
Угощайтесь!
Приятного чаепития!

Blog Widget by LinkWithin

26 коммент.

Anna Loit 28 марта 2011 г. в 12:46

Алия, где в Вашем блоге можно проситать, как сделать такой бисквит? Я всё вроде бы делаю правильно, но у меня никогда не получается такой высокий бисквит, как на Ваших фото. Не поднимается и всё тут!

Алия 29 марта 2011 г. в 04:57

Анют, я такой бисквит сама первый раз делала! Ну, если все по рецепту делаешь, значит дело не в тесте, а может в духовке? Т ы ставишь в хорошо разогретую до 180 С градусов духовку? Первые 20 минут не открываешь?
А вообще, причин может быть масса, надо выяснять... может мука не высший сорт или белки интенсивно размешала... Но причина, почему бисквит не поднимается, конечно же есть... просто трудно вот так вот , не видя процесса, что-то конкретное посоветовать...

Anna Loit 8 апреля 2011 г. в 09:55

Алия, спасибо большое за ответ!
Я в ближайшее время поробую повторить, может, получится. Надо приноровиться. Руку набить.
Я в восторге от твоего блога! Буду пробовать потихоньку твои чудесные рецепты.

Алия 10 апреля 2011 г. в 04:13

Спасибо Анечка! Чем чаще будешь готовить, тем все лучше и лучше у тебя будет получаться... все приходит с опытом... :)

Зара 25 февраля 2012 г. в 19:10

Алия ! Какой же он вкусный получился ! Готовила уже ближе к ночи и на следущий день у нас осталось всего лишь четыре маленьких кусочка , надо будет приготовить еще раз ну оооочень вкусно!!!!! Бисквит готовила который у тебя под номером 420 , а сметанка хоть и густая была я все равно ее взбила и хорошо что взбила , крем получился как раз как надо, ну только мне немного на хватило крема бока смазать ... Сочетание этого бисквита и этого обалденного и легкого крема просто суперское !!!! На самом деле клубничный шедевр!:xДжазакиЛлаhу хайран джазийлян !!!!!

Алия 25 февраля 2012 г. в 19:52

Зарочка, ва джазаки! Можно бисквит разрезать на три коржа и промазать кремом - еще вкуснее будет...
А что это бисквит, который у меня под номером 420?

Зара 26 февраля 2012 г. в 12:18

420.Рулет или рецепт очень удачного бисквита
А этот бисквит который я готовила,думаю не получилось бы разделить на три части потому что был очень очень мягким.

Алия 26 февраля 2012 г. в 22:27

А! Ты вон какой бисквит готовила! Тогда, конечно, на три части его не разрежешь...

Настенька 15 марта 2012 г. в 12:42

[img]http://s019.radikal.ru/i600/1203/fb/43e9fa8567c9.jpg[/img]


[img]http://s017.radikal.ru/i417/1203/84/d0fc262a827b.jpg[/img]

Алия 15 марта 2012 г. в 13:56

Ух ты! Настюш, вот это тортик! Столько крема, такой мягкий! Очень вкусно выглядит... Спасибо за фото! Отличный получился тортик!

Зара 4 апреля 2012 г. в 02:20

очень очень вкусно![img]http://i068.radikal.ru/1204/c4/7ddb87d0b37d.jpg[/img]

Алия 4 апреля 2012 г. в 02:36

Как красиво! Зарочка, просто великолепный тортик получился! Спасибо а фото!

Анонимный 10 мая 2012 г. в 18:35

Алия,а безе обязательно печь или? У вас на готовом тортике помоему нет,или изза крема незаметно? Саъдия

Анонимный 10 мая 2012 г. в 18:37

У нас тут сезон клубники в самом разгаре,поэтому хотела узнать

Алия 10 мая 2012 г. в 19:02

Я украшала безе, но какое-то оно незаметное получилось, наверное... Можно поставить минут на 5 в духовку, чтобы форму держало и не расплывалось, а можно и так оставить...

Карина 1 июня 2012 г. в 19:59

Алиюша спасибо за прекрасный рецепт!Тортик бесподобный!
[img]http://s019.radikal.ru/i621/1206/78/2fb93e9e406f.jpg[/img]

Алия 2 июня 2012 г. в 01:15

Кариночка, какая красота!Ну, ты, прям, на клубничную грядку его поставила! Со своей клубнички, видно, делала? Спасибо за фоточку!

Анонимный 4 июня 2013 г. в 18:26

Алия, спасибо за рецепт! Торт действительно ОЧЕНЬ вкусный! Съели так быстро, что не успели насладиться! Хочется еще!!!|o| [img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130604/24453DK6.jpg[/img]

Алия 5 июня 2013 г. в 23:07

О" Сколько крема! Представляю, какой он пропитанный получился!|o|

Unknown 29 июля 2013 г. в 19:07

Мой торт, конечно, шедевром не назовешь...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130729/Ww794ssC.jpg

Алия 2 августа 2013 г. в 19:01

Юль, хороший тортик получился!|f|
У меня у самой весь крем порасплылся...@@,

Анонимный 19 марта 2014 г. в 12:56

Очень классный блог!!! Зависаю тут просто часами! Обычно всегда читаю и молчу,но тут,в этом рецепте просто обязана вас поблагодарить.И за бисквит,и за крем!!! Увидела этот рецепт еще летом на сайте say7.Испекла, и была в шоке.Меня так трудно удивить,за свои 40лет,чего только не пекла и не пробовала.Но здесь,вкус у крема просто фантастический,а бисквит ,не бисквит,а шедевр.Никто из пробующих этот торт ,не узнал из чего крем,а бисквит просто покоряет своей нежностью и воздушностью.Делаю и без клубники,например с вишней или консервированными персиками,ананасами.Последний раз делала с кусочками желе(зеленое и красное),получился как с самоцветами.Алия,спасибо вам за блог,за красивенные фото,за вкусные рецепты и позитивную атмосферу|g||g||g||g|

Алия 19 марта 2014 г. в 17:03

Рада, что вам полюбился этот тортик.
Он, действительно, очень вкусный!

karry_kup 2 июня 2015 г. в 20:41

АЛИЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТИК!!!!Торт шикарный , быстрый , вкусный!! красивеннный!! нет слов!!! очень быстрый в приготовлении, простой -но вкусный и впечатляет своей красотой !!!!
Правда я особо украшать не умею поэтому у меня все просто обмазано!! спасибо!!

[URL=http://radikal.ru/fp/b961f6f4e89f4a86b77e782e28951f08][IMG]http://s019.radikal.ru/i612/1506/17/46a8aa74f61et.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://radikal.ru/fp/cea934d7b21e464d8ef98cd57ff0fe0e][IMG]http://s012.radikal.ru/i320/1506/de/d2580066a299t.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://radikal.ru/fp/2177df614ee54567856b1346d389a683][IMG]http://s020.radikal.ru/i707/1506/47/c09d188047bbt.jpg[/IMG][/URL]

Unknown 6 апреля 2016 г. в 23:18

Алия, подскажите, пожалуйста, а дно формы тоже надо пергаментом застилать?)

Unknown 6 апреля 2016 г. в 23:18

Алия, подскажите, пожалуйста, а дно формы тоже надо пергаментом застилать?)

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой